+7(915)338-03-82Москва, Очаково, м. "Озёрная" м. "Мичуринский проспект"
svetaktiw@mail.ru
01.05.2014

Что такое информационная вывеска и чем она отличается от рекламы?

01.05.2014

 Использование фасада здания для размещения информации любого рода должно находиться в строгом соответствии с законом и не нарушать общую картину окружающего ландшафта. 

Основные различия между рекламой и информационной вывеской.

Что понимают под информационной вывеской?

Основные параметры, которым должна соответствовать информационная вывеска и которые кардинально отличают её от рекламы...

     Использование фасада здания для размещения информации любого рода должно находиться в строгом соответствии с законом и не нарушать общую картину окружающего ландшафта. Эти требования актуальны и справедливы и их невыполнение приведёт к появлению хаотических надписей в различных местах, возможно даже сомнительного содержания, что навредит внешнему виду улиц и домов. Основные различия между информационными и рекламными вывесками находятся под пристальным вниманием юристов и деловых людей, которые используют данные средства для привлечения потенциальных клиентов и при этом не хотят вступать в конфликт с действующим законодательством. Поэтому вопрос возможности размещения на фасаде своего учреждения той или иной информации так беспокоит руководителей компаний.

 

Что понимают под информационной вывеской?

    Вывеска, представленная табличкой либо другой конструкцией, закреплённой на фасаде здания и содержащая самые основные сведения о компании, включающие её расположение, род занятий и название, называется информационной. Такая вывеска должна соответствовать определённым требованиям, прописанным в законе « О защите прав потребителей». Главной отличительной чертой вывески является подача важной информации без воздействия на покупателя с целью заставить его совершить ту или иную покупку либо заключить сделку.

 

Что такое реклама?

     Вся информация, которая любыми способами доходит до потребителя и провоцирует его к определённым действиям, называется рекламой. Реклама рассчитана на широкий круг потребителей и способствует повышению интереса к товару, продукту или услуге, а также направлена решение некоторых социальных проблем. Закон «О рекламе» содержит все необходимые к ней требования. Согласно закону, реклама к потребителю может доводиться различными способами – звуковыми, в виде графических изображений и мультимедийных вариантов. Рекламодатели перед размещением рекламы должны предварительно получить разрешение от государственных органов.

    Основные различия между рекламой и информационной вывеской:

1. Основной задачей, как рекламы, так и информационной вывески, является презентация фирмы, компании, частного предпринимателя или любого учреждения. Их различие в этом вопросе заключается в преследовании разнонаправленных целей. Задача рекламы – привлечь потребителя и сделать товар или услугу востребованными и хорошо продаваемыми. Цель информационной вывески - донести основные сведения о заведении и ничего кроме этого, что предусмотрено законом.

2. Для того чтобы поместить рекламу, необходимо получить разрешение местных органов власти. Она может быть представлена различными видами, в том числе текстами и графикой. Для размещения информационной вывески разрешение не требуется, напротив, те предприниматели у кого на заведении она отсутствует, несут за это ответственность. Информационная вывеска представлена табличкой, на которой в обязательном порядке должны быть указаны название заведения с уточнением формы собственности, точный адрес, главный вид деятельности компании. Запрещено использовать информационную вывеску в качестве рекламы своих услуг или товаров. В рекламе как таковой, наоборот, можно использовать любую информацию, которая не вступает в конфликт с законом.

3. Информационная вывеска должна выделяться на фоне здания, и, как правило, имеет форму квадрата либо прямоугольника, другие формы встречаются редко. Текст на вывеске должен быть чётким и понятным. Рекламная вывеска может иметь любую форму, дизайн и размеры.

Основные параметры, которым должна соответствовать информационная вывеска и которые кардинально отличают её от рекламы:

1. Основное предназначение информационной вывески – достоверно и полно информировать потребителей о компании. В то время как цель рекламы – выгодно и быстро продать услуги и товары.

2. Информационная вывеска в обязательном порядке должна быть размещена на учреждении согласно закону «О защите прав потребителей». Реклама не является обязательной, и её размещение зависит от желания и возможностей.

3. Информация, представленная на информационной вывеске, должна быть достоверной, чёткой, включать название предприятия, его адрес и на ней должен быть указан основной род деятельности заведения. Данные, содержащиеся в рекламе, могут быть различного свойства.

4. Оформление информационной вывески не должно иметь вызывающий вид, она должна гармонично смотреться на фасаде здания и выделяться на его фоне. Цветовая гамма подобной вывески представляется в нейтральных тонах. Реклама призвана заинтересовывать потенциального клиента и поэтому особые требования к её дизайну не предъявляются.

5. Вывеска должна иметь графическую форму в виде таблицы. Реклама может быть представлена различными элементами, которые помогут отразить её суть.